Кейс в нише ТО автомобилей
Предупреждение
о сроке прохождения ТО авто

Цель:

Провести преждевременное предупреждение о сроке прохождения ТО и увеличить выручку за счет клиентской базы

Перейти к результату

Процесс:

Загрузили в личный кабинет 10 сегментированных, по владельцам конкретных марок автомобилей, баз, к каждой из них записали отдельный ролик с предложеннием пройти ТО со скидкой у официального дилера. С помощью IVR меню при нажатии "1" или "2" звонок переводили на менеджера, а при нажатии "3" удаляли из дальнейших рассылок.

Звонки роботом



Итог:

152 597
Количество звонков
901
Перешли на оператора
280
Записались на ТО
86 536 ₽
Стоимость рассылки

Отзыв клиента


Виктория
«Полученный результат нас полностью устраивает, будем запускать и в другие месяцы.»